Голосование за лучший ответ
876рро
Мыслитель
(5625)
12 лет назад
Гудит не катушка, а железо, может в месте соединения двух ш-образных сердечников, а может само железо. Катушка никак издавать гул не может.
ибо на трансформаторах ставят большое сечение на вторичке, с целью увеличения мощности транса.
В этом Вы правы, но опять же первичку тоже придется учитывать.
Михаил Кукушкин
Мыслитель
(7811)
12 лет назад
виток ставится для быстрого размагничивания сердечника после отключения напряжения управления, а гудит, шумит, трещит ищи Смещение сердечника, грязь, неплотное прилегание половинок, попадание посторонних предметов в подвижные части контактора, несоответствие напряжения катушки и управляющего напряжения, перекос корпуса допущенный при монтаже. Ищите -кто ищет тот прав
Tegr
Ученик
(195)
7 лет назад
Виток ставится для устранения дребезга якоря, а не для размагничивания. Виток должен быть закорочен на землю. Проверьте, возможно нет контакта с металлической частью контактора
На мой взгляд, я считаю что надо уменьшит сечение провода, и сделать меньше витков, т.к. токи будут ниже проходить, ибо на трансформаторах ставят большое сечение на вторичке, с целью увеличения мощности транса.( Прав ли я?) Померив напряжение на витках, было 4 вольта, и ток проходил порядка 9-12А.