Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верующему человеку есть мясо, и как правильно это делать?

Гуру (3203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
После Всемирного потопа Бог разрешил людям есть мясо животных, но прямо запретил им употреблять в пищу кровь (Бытие 9:3, 4). Эта заповедь вошла и в Моисеев закон, который Иисус соблюдал полностью (Второзаконие 12:23; 1 Петра 2:22). Также апостолы под действием святого духа вновь утвердили заповедь воздерживаться от крови, и она стала законом для всех христиан (Деяния 15:20, 29).
А мясо-пожалуйста, на здоровье!
Сергей ИвановМудрец (15336) 2 года назад
... коль уж так вразумительно вещаете, Ирина, ну так почему же ж кровь нельзя в пищу употреблять... конкретно... плызззз...
Irina Профи (992) Это заверение из Исаии 48:17 мы читаем в Библии, в книге, уважаемой за ее этические ценности, которые могут быть полезны всем нам. Что же говорит эта книга об употреблении крови людьми? Показывает ли она, как кровь может спасти жизнь? Да, Библия ясно говорит, что кровь не просто сложная биологическая жидкость. Более 400 раз упоминает она кровь и иногда в связи со спасением жизни.
Остальные ответы
1) убедится, что мясо благополучно сдохло (не пищит, не мяукает, не мычит, не шипит)
2) термически обработать мясо
3) съесть его ...
Смотря какой веры человек и какое мясо.
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам ===обольстителям и учениям бесовским, ====
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
(1Тим. 4:1-5)
Источник: Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Можно, так как посты помогают перейти к постной жизни, а некоторые святые от рождения были постниками.. . :-))
По христианским поветриям нужно.
Вот например, что об этом говорится в Библии. Хотя, действительно, вначале человек питался растительной пищей. Но затем Бог позволил есть также мясо животных. Около 4 000 лет назад — во дни Ноя — Бог вызвал всемирное наводнение и положил конец существовавшему тогда на Земле злу. Ной, его семья и животные, которых он взял в ковчег, пережили Потоп. Они вышли из ковчега, и Бог впервые провозгласил: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все» (Бытие 9:3).
Это еще раз подчеркивает, что животных не следует считать равными людям.
Но почему же Бог разрешил есть мясо? Очевидно, после Потопа климат Земли резко изменился. Может быть, Бог позволил людям есть мясо, думая о будущих жителях мест со скудной растительностью. Владелец всего живого имеет право сделать то или иное изменение.
Однако неверно считать, что если Бог позволил есть мясо, то значит можно проливать кровь животных просто так, из охотничьего азарта, когда у человека может легко появиться нездоровая страсть к охоте и убийству животных. Но такая страсть идет рука об руку с вопиющим неуважением к жизни животных, и Бог этого не одобряет.
Употреблять мясо животных в пищу не противоречит воле Бога, а вот бессердечно обращаться с ними — противоречит. «Праведный печется и о жизни скота своего», — сказано в Библии. В Моисеевом законе также предписывалось обращаться с животными надлежащим образом.
Из всего сказанного ясно, что стать (или остаться) вегетарианцем или нет — решает каждый сам для себя. Кто-то предпочтет вегетарианство по причине здоровья, экономического положения, заботы об окружающей среде или из сострадания к животным. Но пусть такой человек воспринимает вегетарианство лишь как возможный образ питания. Ему не следует осуждать тех, кто ест мясо; и, наоборот, те, кто ест, не должны осуждать вегетарианца. Человек не станет лучше просто потому, что употребляет или не употребляет в пищу мясо. И еще: питание не должно становиться для человека вопросом первостепенной важности.
Послание к Римлянам 14:2
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.

Первое послание к Коринфянам 8:8
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

Первое послание к Тимофею 4:4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
...,а если же ближний соблазняется пищей..., то не буду есть мяса вовек...
Можно есть мясо. Главное, чтоб из него вытекла кровь. Потом приготовить и кушать.
ХудожницаМыслитель (7529) 2 года назад
вытекла кровь....это же мучение для живого существа.
уважайте жизнь в любом ее проявлении, не только жизнь человека. все чувствуют, всем больно.
мир вам.
Елена Просветленный (29488) Вы понимаете, о чем я говорю.. Например, если отрезали голову курице, нужно подождать, чтоб из неё вытекла кровь..вот и все. Нельзя есть животное, которое задохнулось, потому что вся кровь осталась в мясе. А кровь, по законам Библии есть нельзя.
КРАСОТА СТРАШНАЯПросветленный (33938) 2 года назад
а промыть не пробовали?
Елена Просветленный (29488) Я имела ввиду, что когда животное режут, важно чтоб из него стекла кровь.. Например, в библейские времена, запрещалось есть удавленину, потому что из неё не вытекла кровь..А кровь есть нельзя.
зависит не от веры, а от уровня сознания. главное - осознавать, что мясо, это часть чьего-то тела, этот кто-то когда-то жил, дышал, чувствовал и не хотел умирать. если подобные мысли человека не останавливают, то есть смысл сомневаться в его "высоком уровне сознания" и "ведении духовной жизни" (то, о чем любят говорить многие верующие) , а верить в кого-то выше себя несложно и за обедом из смерти.
выбор за каждым. никто никого осуждать не должен, но информировать чуть ли не обязан, ведь это наша общая планета, пока что.
не чаще раза в неделю, если есть чаще не успевает полностью усваиваться и в кишечнике начинаются процессы брожения, что в свою очередь забивает организм токсинами, ослабляет его и приводит к болезням. нельзя смешивать за один приём пищи несколько видов мяса, тк у низ разное время усвоения.
Все люди такие т... пые верят в то что ни когда не видели не трогали вас зомбировать всех легко ...
TestimonaГуру (3203) 2 года назад
Попробуй, у тебя ничего не получится..
верующему человеку вообще нельзя есть!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возлагайте больше ответственности на деловых партнеров или коллег. Обращайтесь за помощью к компетентным людям, и тогда ваши дела совсем скоро пойдут...