Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

столица византии?(6 букв)

Даниела Не фкажу** Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Nippon Просветленный (30265) 2 года назад
Царьград
Остальные ответы
Керим Мевазов Мудрец (12773) 2 года назад
Персия
татьяна шитова Ученик (45) 2 года назад
Константинополь
Serg Havr Оракул (83775) 2 года назад
"Бизант"(Визант) -греческий полис, назван в честь сына Посейдона и Кероэсы, дочери Ио и Зевса. Якобы Бизант основал город вместе с Аполлоном и Посейдоном, отразил нападение фраков под предводительством Гемоса, а его жена Фидалея отогнала скифов под началом Одриса с помощью ядовитых змей.