Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый съеденный колос даёт 7

Наташа Банникова Ученик (96), закрыт 2 года назад
мер зерна. найти общую сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна
Лучший ответ
Денис Заливчий Мастер (1169) 2 года назад
7 домов
49 кошек
343 мыши
2401 колосок
16807 мер зерна

Общая сумма - 19607
Источник: Или не так?
Остальные ответы
danil velter Мастер (1161) 2 года назад
домов-7
кошек-49
мышей-343
Колосьев-2401
Меры зерна-16807
Павел Липатенков Просветленный (48437) 2 года назад
Примитивная задача. 7^5+7^4+7^3+7^2+7.
Ильгиза Зинатуллина Мастер (1643) 2 года назад
Суммы никакой нет, т. к. домов-то нет-они "были" в прошедшем времени.
Источник: логика
Варенье — это исконно русское изобретение, им лакомились еще наши далекие предки. От ягодно-фруктовых заготовок других народов его отличает прозрачный тягучий сироп и цельные плоды, которые и в...