Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера должны были придти мес.,но их нет до сих пор.есть только совсем немного коричневых выделений.

Мастер (2404), закрыт 2 года назад
задержек никогда не было. с мужем пытаемся завести ребенка, долго не получалось. возможно ли что это беременность или месячные все же придут? бывают ли такие выделения при беременности? а чувствую себя так же как при месячных - тянет, крутит живот, повышенный аппетит
Лучший ответ
к гинекологу и глажка жиота
Остальные ответы
тест на беременность сделайте - и всё будет понятно
. .Мастер (2404) 2 года назад
делала 4 дня назад - был отрицательный
Alex Искусственный Интеллект (102153) а за сколько дней до этого был незащищенный секс? ХГЧ выявляется на 5-7 день после "продуктивного" соития. возможно, у Вас воспалительный процесс (даже перенесенный недавно грипп может уменьшать выделения во время месячных)
Ждите месячных.
Конечно бывают выделения. ето нормально.. ждите, скоро должны прийти)
а если что, сразу к гинекологу
. .Мастер (2404) 2 года назад
эх... не хотелось бы что бы пришли(
При беременности никаких выделений и такого состояния, как при месячных, быть не должно. Да и если бы не было такого состояния, о ней говорить было бы рановато. 1 день-это мало. Ждите месячных. Если в течении недель двух они не начнутся-идите к гинекологу. Такое может быть из-за гормонального сбоя.