Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грундинк телек.Сам переключает каналы.Помогите пожалуста.Такого не когда не было.

A.Puwkin. Ученик (125), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Стерио звук с фоном. Началось сгорел навароченный выключатель. И для Грудинка найти не смог. Влепил простой. И зря. Начались сбои.
Лучший ответ
твоя мечта Мастер (1190) 2 года назад
процессору кирдык
Остальные ответы
На себя посмотрите Мудрец (14247) 2 года назад
В пульте кнопку заело. Шютка. Если звук с фоном - проблема в блоке питания, возможно вылетели конденсаторы или еще что-то. Дело точно не в выключателе.