Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен плакат или рисунок на тему "С юбилеем ШКОЛА" Помогите пожалуйста. Очень надо. Зараннее всем большое спаибо!

Нюта Мыслитель (5965), закрыт 2 года назад
Очень надо. Зараннее всем большое спасибо!
Дополнен 2 года назад
Нжны ссылочки на рисунки по такой теме. Нам надо просто в школу такой плакат изобразить. Весь Инетоблазила ничего подхоящего...
Лучший ответ
Натя Мастер (1350) 2 года назад
ссылку вставить не получается.
Вам нужно зайти в google.ru, набрать "с юбилеем школа", и в левом верхнем углу нажать "картинки". там будет много фотографий и картинок по этой тематике.
НютаМыслитель (5965) 2 года назад
Спасибо, туда уже захдила)))
Остальные ответы
Огонь в ночи Мудрец (12590) 2 года назад
если вы в москве съездите в олимпийский там полно таких плакатов продается разных
НютаМыслитель (5965) 2 года назад
Нет мы из Нижневартовска и нам надо самим нарисовать. Ну ве равно спасибо!
Сокол Ясный Просветленный (20583) 2 года назад
НютаМыслитель (5965) 2 года назад
Спасибо, но боюсь не смогу такое нарисовать, но замысел интересный. сли чт учту.
Сокол Ясный Просветленный (20583) А рисовать и не нужно. Скопируйте рисунок, отредактируйте в Фотошопе, сохраните с высоким разрешением и отдайте на печать тем, у кого есть цветной широкоформатный принтер (плоттер).
Садыкова Елена Просветленный (23832) 2 года назад
моя дочка (2 класс) срисовывала с вот этой открытки. вместо 1 класс подрисовала цветочек на конце ленточки-закладки, а сверху полукругом подписали "Любимая школа, ", внизу также полукругом "с юбилеем! ". можно вместо 1 класс наисать сколько лет школе
НютаМыслитель (5965) 2 года назад
Спасибо! Наерное воспользуемся!