Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить клей с флизелиновых обоев?

Рузиля Знаток (306), закрыт 2 года назад
Муж ругался когда при поклейке обоев я старалась убирать излишки клея с обоев, говорит это ж сециальный клей, он смываемый, поверила блин....остались на швах остатки засохшего клея, помыла один раз, вроде поменьше, но... обои темные , и все равно видно, как можно их еще убрать???
Лучший ответ
михаил Оракул (50167) 2 года назад
Сухой уже никак, надо сырой влажной губкой промокнуть было. Наверное мужа менять теперь)))
Остальные ответы
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109781) 2 года назад
Поджечь к ебенематери...
Гортензия Мудрец (12764) 2 года назад
Смываемый, пока не засох, надо сразу убирать было