Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли зарядить аккумулятор, зарядным от мобильного телефона

Юрий Василевский Гуру (4360), закрыт 2 года назад
Аккумулятор 12V, 45Ah, 390A. просто хочу накинуть провода на клеммы зарядного от мобильного телефона 5V, 400mA или зарядным 9V, 700mA и нужно ли при этом вешать лампочку например: YouTube
Лучший ответ
Александр Зыков Просветленный (44143) 2 года назад
1 Напряжение 9 вольт вместо 12
2 Сила тока 0.7 А вместо 4.5 А
Вывод сделай сам .
Остальные ответы
Арслан Хатмуллин Профи (549) 2 года назад
забудь
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 2 года назад
Хотеть не вредно.. .
На выходе зарядного устройства должен быть ток зарядки соизмеримый с током аккумулятора.
А у тебя в .зарядке миллиамперы, а в аккумуляторе сотни ампер.... Такая система, если зарядка не сгорит сразу будет заряжаться месяц, а то и дольше. Можно посчитать...
влад терновский Просветленный (38710) 2 года назад
а сколько в 390 амперах милиамперов?
Азат Фархутдинов Мастер (1750) 2 года назад
????Никак нет!
Сехмет Оракул (97349) 2 года назад
Во первых, пятью вольтами 12 вольтовый аккумулятор не зарядить,
Во вторых, при мощном аккумуляторе просто сгорит твоя зарядка.
александр смолин Гуру (3333) 2 года назад
не надо было прогуливать физику. и вопрос такой не возник бы.
Прометей Гуру (4577) 2 года назад
зарядный ток будет такой что лет 10 заряжать будешь....
Алексей КасьяновМыслитель (7711) 2 года назад
оно сгорит просто напросто
Эдвард Мугаев Гуру (4474) 2 года назад
ничего не получится
Алексей Касьянов Мыслитель (7711) 2 года назад
сгорит просто
Владимир Захаров Мудрец (18865) 2 года назад
теоретически можно
Оличкка Мудрец (10675) 2 года назад
мощей ни хватит?
narta11@mail.ru Мастер (2463) 2 года назад
Напряжение источника зарядки должно превышать напряжение аакамулятора возьми два 9 + 5 вольт соедени последовательно и получишь 14 вольт, зарядка пойдёт но ток который выдают эти зарядники очень мал для аакамулятора и по этому Ты будешь заряжать аккамулятор ёмкостью 390 А/ч оооччень долго, вспомни школьную физику если её учил конечно!
Ruslan Nurislamov Просветленный (22878) 2 года назад
ну умники все.. . куда деваться. Аккумулятор не будет заряжаться. Так как на твоей зарядке напряжение куда меньше чем ему положено для зарядки.. .
Вот и все.. . хоть миллион лет ему с этой зарядкой пыхтеть...
Отзывы об автомобилях:
Пишу очередной отзыв, пробег - 30000, никаких проблем! От официала сбежал! Берут деньги, а делают как косорукие сборщики ТаГАЗа! За всё время заменили