Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему правая подмышка выделяет спицифический запах,а левая-нет?

Мыслитель (6476), закрыт 2 года назад
Предупрежу "умные" ответы,типа "Мыться не пробовал?"и т.п.Моюсь РЕГУЛЯРНО.ПРОБОВАЛ.ПОМОГАЕТ.Пользоваться дезодорантами-знаю.Вопрос ПОЧЕМУ?,а не КАК УСТРАНИТЬ.
Лучший ответ
Потому что правая рука "рабочая", ей Вы в течение дня выполняете большинство манипуляций, поэтому и правая подмышка больше потеет, Всё очень просто!
Остальные ответы
Ты уже сам с собою в волросе даже поспорить успел. м покричал сам на себя. Вонючка))))))) Конечно, лучше сам предупроеждай умные ответы, ибо какой вопросзадаешь, сам понимаешь, такие и ответы =)))
какой дрочишь да и больше потеет) ) может у тебя вся физическая нагрузка на одну руку ложится
151180@mail.ruМыслитель (7389) 2 года назад
а без пошлости нельзя было?
Козерог Мыслитель (6476) Дубина ты стоеросовая!Дрочил я,лет 40 назад.Вышел из того возраста.Я же просил,"умных",не отвечать.
Нарушение обмена веществ, проверьте щитовидную железу.