Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто нужно чистить ноутбук от пыли в системе охлаждения? И как часто нужно менять термопасту?

Елена Терентьева Знаток (441), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Joker Профи (886) 2 года назад
ну если компьютер не перегревается, зачем тогда термопасту менять,
а про пыль лишь скажу, если стоит хороший вентилятор, то нет необходимости часто чистить, но для профилактике можно.!
Остальные ответы
игорь кругляков Просветленный (23788) 2 года назад
Хотя бы раз в год.
Я Искусственный Интеллект (128552) 2 года назад
Можно вообще не чистить и не менять
Источник: Понятие относительное. Смотрят на температуру и делают выводы.
Bassist Мастер (1837) 2 года назад
По мере необходимости.
Валерий Аникин Оракул (67499) 2 года назад
чистить - по обстоятельствам, смотря в какой атмосфере он живёт. Меня термопасту - раз в 3 года, хотя, опять же, остоятелства решают
Димон bizex Гуру (2516) 2 года назад
лучше раз в пол года
с с Мудрец (11134) 2 года назад
До термопасты лучче не лезь, пока работает. А от пыли по мере того, как будет отказываться от работы из-за перегревания. Балончики со сжатым воздухом видела, так вот им и пшикай, и ничего разбирать не надо.
Dimonn Искусственный Интеллект (184508) 2 года назад
Термопасту мажут, один раз. Там уже как оно пошло или паста фиговая или температуры запредельные и потому сохнет. От пыли чистят, тут смотря сколько пыли в доме. Нет никаких стандартов.
Сергей Зименко Ученик (238) 2 года назад
Я стараюсь чистить каждые пол года, и при этом меняю пасту. По скольку ноут почти не выключается.
Славик Томаревский Гуру (4822) 2 года назад
Желательно не соватся в него!! ! Там ничего нет прикольного.... Штатные решения оставте без изменений! ! Ну пыль это за год можно и прочистить.. . Термопасты? нормальных в продаже нет но замена ее не нужна если не нарушать контакт поверхностей!!!
mihail volkov Гуру (4661) 2 года назад
Я советую всем знакомым с ноутами чистить раз в пол года (так как ни кто из них не соблюдает требования для стабильной и долгой работы ноута) .
Если вы используете специальную охлаждающую подставку для ноута и не юзаете ноут в кровати, в пыльных помещениях и т. п. , то можно чистить его раз в год

И не обязательно разбирать его по винтикам.. . достаточно купить пневмо-очиститель (типа "D 5738 Пневмо-очиститель POWERCLEAN") и продувать им ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ноут во все доступные отверстия.