Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бизнес открыть имея 1000 долларов?

Дмитрий Мохноножкин Ученик (88), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виталина Абрамова Мастер (1705) 2 года назад
никакой, сумма маленькая. Лучше отдайте их в доверительное управление трейдеру, или в банк на депозит положите.
Остальные ответы
Апельсин Мастер (1605) 2 года назад
гроувинг
Павел Мастер (1143) 2 года назад
кроликов разводить))
Борис Мастер (1054) 2 года назад
начать торговать на рынке чулочно- носочной продукцией
александр трусковский Гуру (3000) 2 года назад
я думаю девчонок своих можешь запрячь и открыть ателье по пошиву и ремонту одежды, ремонт обуви
набери студентов-заочников и делайте ремонт
полазь по инету, бизнесс идеи посмотри
Людмила Брожик Знаток (348) 2 года назад
Имея половину такой суммы можете вложить в компанию Forever Living. Это продукты на основе Алоэ Вера. Информации на сайтах об этом продукте и компании много и только хорошая. Если будут вопросы - пишите. Я вложила и не жалею.
Профессор Преображенский Просветленный (21772) 2 года назад
1.торговля семенами подсолнечника обжаренными... .
2. торговля семенами растений
KREZ Гуру (4333) 2 года назад
есть небольшой агрегат для удаления запаха из обуви стоит 400 евро, с этого можно начать бизнес
Igor Bashko Мыслитель (7796) 2 года назад
Купить палесос мокрой уборки и заняться клинингом у богатеньких.