Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли медикаментозный аборт?

Знаток (332), закрыт 2 года назад
Недавно унала что беременна...Так не хочется делат аборт...но оставить не могу..и я и муж пока не столь готовы к этому,не столь твердо стоим на ногах...Что делать...Срок 2-3 недели...Решила на медикаментозный аборт,но так страшно...тем более у меня был уже один год назад,я тогда не знала что беременна и принимала антибиотики,т.к болела...оставлять врачи тогда запретили...
Дополнен 2 года назад
Мы находимся в другом городе и только начали работать! Я рада и очень хочуребенка, но я боюсь не потянуть... Мы всегда предохранялись! Не понимаю как так вышло, так как к этому очень осторожно оносились всегда....
Дополнен 2 года назад
Я понимаю, что ребенок это здорово, но... наверно нет поддержки со стороны ...и муж не хочет, говорит что тяжело пока... он не потянет... я просто разбита... и как правильно поступить теперь не знаю...
Лучший ответ
а может это Господь даёт вам ещё один шанс в жизни, стать родителями, а на ноги всю жизнь можно становиться, а потом всю жизнь жалеть. Знаете, здесь многие возможно начнут отговаривать, судить, да и у всех всякое мнение. А вы послушайте, что вам говорит ваше материнское сердечко. Удачи. Какое бы вы решение не приняли, берегите себя и подумайте хорошенько.
Остальные ответы
Любой аборт вреден. А к рождению ребёнка можно сказать, что никто никогда не готов. Естественно, это же ответственность, нагрузка.
сделай- узнаешь,
потом отпишешься
Дети даются свыше. Потом могут и не дать. Извините...
а вы не слышали о презервативах ничего? опасно делать аборты, тем более так часто....
Любой аборт вреден, но медикаментозный легче переносится, лучше со врачем проконсультируйтесь
Любой аборт очень вреден для женского организма. Когда будете готовы, то чем больше абортов у вас в анамзе тем хуже будет желаемому ребенку..
Любой аборт вреден... Организм с первых дней начинает гормональную перестройку, таблетка эта большая доза гормона, вызывающая выкидыш... Т. е снова организм начинает перестраиватся.. .

А разве может стороннее вмешательство в организм быть полезным? Любые лекарства вредят организму в той или иной степени, не говоря уже об аборте.
Лучше посмотрите фото и видео результатов абортов, сразу желание пропадет.
А появление ребенка - это только счастье и совсем необязательно для этого твердо стоять на ногах.
У меня их уже двое и поначалу, можно сказать, даже не было где жить. Невезло с работой. Но если есть любовь в семье, то все проблемы решаются на раз-два!! !
И опять же нет никакой гарантии, что после этого аборта у вас будет возможность еще раз стать мамой.
Конечно вреден! Любой аборт вреден. А чем больше абортов, тем вреднее.
Медикаментозный аборт-не простая штука.
1.Если у Вас есть проблемы с сердцем или с вегетососудистой системой, то можете сами легко отправится в след за своим не рожденным ребенком.
2. Если Вы здоровы и имеете крепкую конституцию, то имеете шанс, отравив и изуродовав плод, избежать аборта. Т. е Ваш организм справится с лекарствами и аборт НЕ произойдет. В этом случае обязателен обычный аборт.
3.Принятие лекарственных препаратов вызывающих самопроизвольный аборт, провоцируют " привычный аборт"- т. е все последующие беременности (желаемые) будут заканчиваться самопроизвольным выкидышем на сроке проведения медикаментозного аборта. Лечится очень сложно.. .
Если Вы четко решили избавиться от ребенка - советую пойти на вакуумный аборт. Из сегодняшних "технологий"- это самый "безобидный" способ.
сейчас - не готовы вы. а потом - судьба, бог, провидение. как хотите, так и называйте. все не просто так дается. вам трудно сейчас. сегодня. и вы не знаете, что будет завтра. и как бы ни было, сейчас своим решением вы лишаете ребенка этого завтра.
потом когда будете готовы, организм привыкнет к отторжению плода и не будет способен выносить ребенка
медикаментозный аборт это хуже чем ваккумый потому что могут остаться остатки от плодового яйца и пойдешь на чиску повторно
Бог дал ребеночка, и на ребеночка даст!!! !
Етот ребенок может быть и последним в вашей жизни. не убивайте его!! !
Всегда найдутся деньги и все что надо!! Зделаете аборт будете всегда себя казнить, когда не сможете забереминить воопще!! !
Рожайте и будьте счастливы!!!
Источник: Молодая мама сыночка )