
Що означає татуєровка дракона на спині

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дракон является классической татуировкой, популярной среди мужчин и женщин. Изображение дракона на тату показывает глубокое влияние, которое японская и китайская культуры оказывали на западные татуировки на протяжении почти двух столетий. На Востоке дракон символизирует четыре стихии - Земля, Ветер, Огонь и Вода - и четыре стороны света - Восток, Запад, Север и Юг. Он одновременно является символом воды, земли, неба и подземного мира.

Драконы известны с незапамятных времён. . Эти гигантские, крылатые, огнедышащие существа напоминают доисторических животных - динозавров, живших на земле миллионы лет назад. Однако дракон появился благодаря человеческому воображению. В основе его появления, возможно, лежала находки в Китае и других частях света ископаемых останков динозавров и других гигантских рептилий. У разных народов драконы могли иметь совершенно противоположную символику.

В Китае, эти мифологические существа были символом как сверхъестественных сил и императорской власти. Будучи богом дождя, дракон часто изображался вокруг надвигающихся грозовых облаков. Драконы настолько укоренились в мифах и легендах китайской культуры, что они стали считаться предками китайского народа. В Японии один из императоров заявил, что он является потомком бессмертного и самого сильного из драконов. Неудивительно, что на одеждах японских императоров можно видеть изображения драконов, символизирующих власть императора и защиту со стороны драконов.

Как уже упоминалось, драконы представляли собой четыре элемента, отсюда берут своё начало мифы о господстве драконов в воздухе, воде, огне и на земле. Драконы каждой из этих стихий имели свои особенности. Для китайцев огнедышащий дракон был преимущественно связан с молнией, громом и дождём, являясь символом плодородия. Драконы водной стихии считались защитниками, а также выступали в качестве опекунов ручьёв, озер, рек и даже частных бассейнов.

В дополнение к драконам, которые представляли собой стихии, существуют мифы и легенды о специфических драконах. Например, упоминаются драконы, охранявшие сокровища, служившие кому-либо.

В японской и китайской культурах также существует много историй о том, как после долгих путешествий существа превращались в драконов. В Японии, например, часто рассказывалось о карпах и рыбе Koi, которые в конце своего опасного трудного пути превращаются в драконов.

До появления буддизма, дракон играл главную роль в китайских и японских народных верованиях, а также и у даосов. В девятом веке, китайский дракон появился и в буддистском искусстве, где он играл роль защиты Будды и священных законов буддизма. Его изображения можно было найти и над вратами храмов и на могильных камнях для защиты от злых духов. Наиболее известные изображения драконов появилось в девятом веке, сделанные с помощью туши. На них драконы имели длинные, чешуйчатые тела, лапы с когтями, маленькие рожки, большие глаза под густыми бровями, и острые зубы. В бескрылом изображении, дракон символизировал радугу.

На Западе драконы однозначно выражали зло. Его связывали со змеем-искусителем из Райского сада, который явился источником бед для всего человечества. Позже появились описания сражений некоторых святых с огнедышащими драконами, например святой Михаил. Можно найти изображения знаменитой битвы святого Георгия с морским драконом, на которых святой, являющийся покровителем Англии, изображается явным победителем.

В греческой и римской цивилизациях, воины во время сражений носили изображение дракона, как символ террора. Изображения драконов наносились на корабли викингов, у кельтов дракон был символом суверенной власти. Англосаксы изображали его по своим стандартам. Сегодня Красный Дракон является национальным символом Уэльса.

Где бы ни появился дракон, его верховная сила и власть использовалась либо в качестве защиты, либо в качестве злой силы, которую необходимо победить. Победить огнедышащего дракона считалось высшим критерием человеческого мужества и стойкости. Существу
Остальные ответы
что человек сделал татуировку дракона на спине