Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тонкие сигареты, мундштук, запах ментола, красивая зажигалка

Lianochka Просветленный (29608), закрыт 6 лет назад
Важна ли для вас внешняя атрибутика при пагубной привычке?
Лучший ответ
Маюша Гуру (4919) 6 лет назад
Тонкие сигареты, мундштук, запах ментола, красивая зажигалка... ужасный запах изо рта, желтые зубы, кашель, дальше страшно говорить! Да, конечно важна атрибутика - красивая зажигалка это же так важно - а то куда без рака легких? Это ж так модно! ..Курят те, кому все равно на своих близких и на свое будущее...
Остальные ответы
Ольга Профи (965) 6 лет назад
да
aioli Мудрец (15705) 6 лет назад
была важна, пока я не поняла, что это именно внешняя атрибутика.
Little-mousy Мудрец (16436) 6 лет назад
нет, это получается курить для имиджа!
Надежда Гурковская Профи (883) 6 лет назад
важна, но если привычка есть, а сигарет, когда хочется нет, то и чай курить придется
Леди Мыслитель (8892) 6 лет назад
нет. мне важно здоровое тело и здоровый дух в т. ч. и изо рта
Саша Сашина Мастер (1615) 6 лет назад
Мне нет! Курю больше 10 лет и теперь уже не важно как это выглядит главное что бы всегда в наличии было)
Татьяна Шматченко Профи (853) 6 лет назад
мне не нравится, когда кто-то рядом со мной курит. но если от этой привычки не избавиться никак, то пускай она будет красивая. ))))
Александр Просветленный (46990) 6 лет назад
Конечно.
WebFoXik Мастер (1948) 6 лет назад
В принципе когда как!!! Когда к примеру сидишь в каком то ресторане, то я не думаю чё девушке было бы красиво вытащить пачку каких то непонятных помятых сигарет, подкурить при помощи спички и так далее... .
А так ва обыденной жизни по-моему это не сильно то и важно! !
А лучше вообще бросать курить!! вот!!
я Профи (737) 6 лет назад
приятно, это, чорт возьми, помогает отвлечся от мысле о самоотравлении...
Нимцофф Просветленный (20803) 6 лет назад
мальборо лихтс, не едкий дым, газовая зажигалка из гипермаркета РИМИ, а как то жыву ещё
netsteel Знаток (409) 6 лет назад
если эта атрибутика естественно дополняет образ - почему нет? :)
в противном случае это - лажа.. . :(
Ilya Shenderov Мудрец (11116) 6 лет назад
Если для девушки,то нет,важна внутреняя красота,а внешняя,может и отпугнуть.Кстати,после сигарет поцелуй не сладок,так как несет никотином.
Ks Гуру (4487) 6 лет назад
Вообще я просто люблю все красивое. И по возможности все вещи покупаю красивые. И неважно, сигареты это или туфли. Это все составляет мой внешний вид. Будет неочень смотреться, если у девушки дорогие шмотки, а курит она какой-нибудь беломор. Я конечно утрирую, но все же) И люди курят не просто так. Им нравится процесс. Достать сигарету из пачки, положить ее в рот, поджечь ее зажигалкой, втянуть дым и выдохнуть его колечками. А этот процесс еще можно сделать и красивым)) Так почему бы и нет?
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6382) 6 лет назад
Важна, конечно. курю- от скуки. (вредно) . Так пусть это будет хоть красиво. (польза).
Очень Важный Заяц Мыслитель (9469) 6 лет назад
да очень важно.