Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить яркость фар у Газели? И какие лампочки самые самые яркие?, хоть и дорогие будут

Ученик (84), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
лучше противотуманки HELLA добавь, только отрегулируй по горизонту.. . ну а вкупе с новыми фарами - вообще сказка будет...
Остальные ответы
ставь помощнее из недорогих
яркость- по Кельвинам смотри плюсы... плана филипс +20% Найт Вижн, Блю Вижн и т. д. Осрамы-неплохие.
есть дешевые тайвань-100/90 Ватт-проводка греетса, выгорает зеркало.
Мощность стандартную 55/60 а Кельвинов больше
Друг, подумай о других. Вас так много, а глаза только два....
ага, тебе потом их кто нибудь разобьет. если чтоб освещать, то филипс вижены всякие (голубые стёкла у лампочек) а если чтоб слепить, то можно просто фары задрать. или на дальнем ездить.
Osram Nightbreaker +90%, по-моему, самые яркие