Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь помнит как называлась жестяная баночка для игры в классики?)

Mari Sound Оракул (82399), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ)) Искусственный Интеллект (121366) 2 года назад
Битка!) ) Спасибо, напомнила детство! ) Сверху металлическая крышка, а снизу пластмассовая, а в середину песок или землю, для тяжести)))))))))))))
Остальные ответы
Злая Оракул (57273) 2 года назад
бита ))
Источник: баночка из-под гуталина заполнена песочком для тяжести ))
Сергей Чувашов Мастер (1749) 2 года назад
Банка из под зубного порошка - ШМЫГАЛКА !
:))))OPTIMISTKA:))) Мыслитель (6656) 2 года назад
a сeйчaс чeго-то ни с биткой, ни бeз нeё в клaссики нe игрaют...
Улыбка Мудрец (12049) 2 года назад
да.. Это БИТА.. Битой нам служила жестяная баночка из-под леденцов, или гуталина, набитая песком. Игра называлась "классики". На асфальте мелом чертилось поле из 8 клеток (классов) , в 2 колонки по 4 клетки. Бралась так называемая БИТА, или "поливка" - жестяная баночка из-под леденцов или из-под сапожного крема, заполненная песком. Поливку нужно было бросить в одну из клеток (начиная с первой, конечно. Непопадание считалось "уроном") и, перемещая её ногой из клетки в клетку одним из способов (помню 4 различных способа) , необходимо было обойти все 8 клеток, следя за тем, чтобы поливка не попала на черту и самому не стать на черту ногой (иначе - тоже "урон").