Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашла телефон.что делать?

Девушка Лето Ученик (23), закрыт 1 год назад
нашла на улице сотовый телефон,что итересно без сим карты.в милицию нести-заберут в любом случае. если я им ползоваться начну,а хозяин заявил о пропаже.что тогда будет?
Лучший ответ
Кто на Меня? Просветленный (20202) 2 года назад
Попытаться вернуть хозяину, номера должны остаться. Представляете-как обрадуется тот человек, у которого он пропал!
Остальные ответы
Филипп Рамазанов Знаток (253) 2 года назад
если сим-ки нету оставляйте себе
Источник: я
Огонь в ночи Мудрец (12590) 2 года назад
напиши объявление, что нашла телефон и пусть владелец отикликнется
или вставь новую сим-карту и пользуйся сама
Нимфа Искусственный Интеллект (696958) 2 года назад
посади на грядку, вырастет телефонное дерево и много маленьких телефончиков...
Роза майская Просветленный (27768) 2 года назад
ничего не будет:)) ) пользуйтесь на здоровье!!!!
Королева Просветленный (44578) 2 года назад
пользуйтесь. если спросят-так и скажите, что нашли)
Light Bronze Знаток (277) 2 года назад
Че-за телефон?
Евгений Киричек Профи (769) 2 года назад
Скажите пожалуйста ну зачем вам чужое? Отдайте в милицию, пусть у неё голова болит куда деть сотовый.
Bitch Мудрец (13525) 2 года назад
Продай на радиорынке
кот Шредингера Гуру (3451) 2 года назад
Для начала, прошвыпнись по папкам с фото и видео, мож чего интересного найдешь ;)

Далее по усмотрению, можно звякнуть на номер в т/к МАМА ПАПА или ждать, когда перезвонят, одновременно подать объяву, можно даже в интернет на городском сайте. Затем, по прошествии 30 дней, он Ваш по закону.
Виталий К Мастер (2136) 2 года назад
Если с симкой - то позвотить в выяснить чей, предложить забрать, дать объявление. И только если 1 месяц хозяин находится не будет, тогда пользоваться самой. Если скроете и начнете сразу пользоваться. могут вычислить вас имэю на телефоне и раскрутить, как будто вы его украли.
Эсмиральда Мудрец (16824) 2 года назад
ой, все прям в милицию бы отнесли, а милиция бы себе забрали да и все.
заберите его себе и не парьтесь
Александр Огого Мыслитель (6054) 2 года назад
Ничего вам не будет. Если он вас устраивает, то оставьте себе, если нет - то продайте и все. Если мучает совесть и на нем есть контакты человека, который его потерял, верните телефон.
Тролль Гуру (4006) 2 года назад
Если есть номера в телефонной книжке (вероятно нужно будет вставить сим-карту) то там наверняка будет запись "мой" или "жена" - позвоните по этим номерам, возможно кто-то расстроился из за пропажи, и будет очень счастлив если Вы его вернёте.
Sandy Chiks Гуру (2803) 2 года назад
да отдайте его милиции, может и правда заявили о пропаже а сейчас это легко выяснить где он находится. по имею.
Стас Карпов !!(серый пёс)!! Мудрец (11789) 2 года назад
Вариант 1.
подбери телефон.
отойди подальше от этого места.
посмотри, есть ли в нем что-нибудь интересное.
СЛОМАЙ И ВЫКИНИ SIMку!!! !
забери телефон домой. МОБИЛА ЛИШНЕЙ НЕ БЫВАЕТ.
___
Вариант 2.
Найди в тел. книге "маму" или "папу" и скажи, чтобы приготовили деньги и подъехали куда-нибудь.
Отдашь им телефон и заберешь деньги.
___
Вариант 3. (самый глупый)
Отнеси в стол находок
___
Вариант 4.
Сломай SIMку и отдай золотникам (перекупщикам) .
П. С.
Лучше 1 вариант. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛОМАЙ И ВЫКИДЫВАЙ СИМКУ!! !
А телефон всегда пригодиться. Если свой сломается или потеряется например.
А по имею искать не будут, только если хозяин мобилы не мент.

А милиция его себе заберет!