Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли регистрация брака по временной прописке?

Ирина Ирина Ученик (144), закрыт 2 года назад
Дело в том, что мы сейчас оформляем документы на дом и прописаться в нем не можем. Но в конце ноября у нас свадьба и мои друзья прописали меня временно на год. В ЗАГСе примут паспорт? Зарегистрируют ли нас по временной прописке?
Лучший ответ
Klen Ученик (18) 2 года назад
да
Остальные ответы
Сергей Семенов Знаток (295) 2 года назад
Да куда они денутся. Это ваше право.
Тролль Гуру (4006) 2 года назад
Должны, по идее должны были бы даже без прописки как таковой.
дядя Федор Искусственный Интеллект (201352) 2 года назад
Брак зарегистриуют даже если Вы вообще нигде не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания. Пописки в Рф не существует уже почти 18 лет
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142827) 2 года назад
Да, примут.
Инга Искусственный Интеллект (250414) 2 года назад
ну так вы заявление подали? Если у работников ЗАГСа никаких вопросов не возникло, значит, все в порядке. А прописка для этого и не нужна вовсе. Регистрировать брак можно где угодно
Кома Оракул (69402) 2 года назад
вас и без регистрации поженят в любом ЗАГСе страны