Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните смысл слов. Стебли цветущей дыни. Падают, падают капли со звоном… Или это - «цветы забвенья»?

Руслан Андриенко Профи (615), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сrazy Мыслитель (7900) 2 года назад
Хокку Басё.
В доме Кавано Сёха стояли в надтреснутой вазе стебли цветущей дыни, рядом лежала цитра без струн, капли воды сочились и, падая на цитру, заставляли ее звучать...
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...