Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли выписаться, проживая в другом городе?

Мастер (1182), закрыт 2 года назад
Я живу по временной прописке на дальнем востоке. Прописка в Иркутске. Выяснилось, что нужно срочно-присрочно выписаться! Как это сделать, не выезжая в Иркутск? В какое учреждение ломиться?!
Лучший ответ
Ни прописки ни выписки не существует.
Сняться с регистрационного учёта можно в ближайшем отделении ФМС.
Остальные ответы
в паспортно визовую службу того города где находитесь
Вам нужно обратиться в ближайшее ФМС на дальнем востоке, зарегестривоваться постоянно (потомучто обязательно надо быть где-то зарегестрирован постоянно в РФ, т. е только со временной регестрацией нельзя) со снятем с регестрационного учета в г. Иркутске (работники ФМС отошлют сами письмо в Иркутск о вашем снятии с регестрационного учета) . Удачи :)
Ломиться не обязательно. Достаточно просто обратиться в подразделение ФМС по месту регистрации.