Пользователь удален
Мыслитель
(5616)
17 лет назад
На самом деле все просто. При наборе скорости вертолет просто завалится набок! Смотри почему - вертолет летит вперед. Винт вращается (если смотреть сверху) по часовой стрелке. Соответственно лопасти слева по борту летят вперед по отношениюб к окружающему воздуху на скорости в 2 раза выше скорости вертолета, а лопасти справа по борту наоборот, летят назад и фактически останавливаются по отношению к набегающему потоку воздуха. Что получается - слева у нас подъемная сила максимальна, а справа она практически отсутствует. Вертолет должен завалиться набок. Чтобы этого не произошло, на МИ ставят винт на хвосте - он компенсирует вращательный импульс корпуса (винт то один) и не дает вертолету завалиться на скорости. На Ка ставят два винта, соответственно они компенсируют и импульс и перекос друг-друга. Поэтому, на одновинтовой машине невозможно в принципе достичь высокой скорости ибо вертолет просто перевернется т.к. хвостовой винт просто не сможет устранить перекос. На двухвинтовой машине можно достичь довольно высокой скорости, но для этого нужно использовать дополнительный толкающий двигатель или турбину сзади, и не использовать автомат перекоса. т.к. на высокой скорости боковая нагрузка на винты будет чрезмерной
Котлубинский А.
Мастер
(2131)
17 лет назад
а что в твоем понятии быстро? пару сотен км/ч современный боевой вертолет развивает... если хочешь быстрее - это уже самолет с вертикальным взлетом.. т.е. винты должны в полетном положении поворачиваться вертикально...а при посадке - горизонтально.
а на обычных быстро летать нельзя, потому что лопасти вертолета выполняют роль подъемной силы, а не толкающей. чтобы лететь в горизонтальном напрвлении, вертолет наклоняется. есть правда щас разработки с толкающим винтом на хвосте, но это пока только идея