Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

требования к инструкторам в залах.

Мыслитель (9236), закрыт 2 года назад
Какие требования предъявляются к (тренерам) инструкторам в тренажёрных залах? наличие разряда? какие-то ещё требования?
в данном случае интересует взгляд работодателя, а не то каким хотят видеть тренера занимающиеся в зале.
речь идёт не о подготовке разрядников, а работе с простыми смертными уровня ниже 3 взрослого.
Лучший ответ
Наличие медицинского образования, или оконченный физкультурный колледж или институт, соответствующий стаж в занятиях, уровень не ниже 1 взрослого. Сейчас еще есть специальные курсы для личных тренеров-3 месяца отучился, и выдают сертификат. То, что я написал выше-не с потолка, сам недавно задавал этот вопрос бывшему тренеру.
AspiDМыслитель (9236) 2 года назад
отлично =) Спасибо =)
Остальные ответы
как правило это образование и на вид хотя бы не дрышь и не свинья. .
а остальное, это твоя голова и упорство
AspiDМыслитель (9236) 2 года назад
совершенно верно =)) и предельно очевидно =) лучше бы молчал, чем такие ответы давать =)
Да там конкретных требований и нету.
Вон у нас в зале тренер-мозгов нет, а все равно тренер.