Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли муж и жена быть свидетелями на свадьбе?

Мастер (1234), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Могут конечно! Вобще свидетели собственно давно уже не нужны, это как традиция просто!
Остальные ответы
правильнее будет если в свидетелях будут неженатые и незамужние участники
Не вижу никаких препятствий к этому.
А почему бы и нет: на другой свадьбе.
Не положено
Давненько не женился, упразднили вроде присутствие свидетелей.
Так что на усмотрение жениха с невестой.
А что там нового, на фиг надо.... вот другое дело молодая свидельница....
могут быть кто угодно! А можно и вовсе Бес свидетелей!
Источник: знаю-пожил, на все положил...
нет
Элементарно. Но на свадьбу в нижнем белье не пускают
Конечно, могут! на моей свадьбе так и было; свидетели-семейная пара.
Я думаю что нет
Почему бы и нет. Кто создал правила, что свидетель и свидетельница должны быть не женаты, не знакомы и т. д. Свидетелей вы выбираете для своего брака, если эти люди будут помогать вам в трудные минуты и поддерживать вас, то будет еще лучше, что вы их выберете. Все сейчас забыли о смысле традиции свидетелей.

Есть такая традиция- свидетели должны переспать! Мы с мужем были свидетелями, и даже традицию не нарушили...)))))
Ни в коем случае!! !
Свидетельница должна быть обязательно незамужней, свидетель может быть разведенным, но это тоже нежелательно.. .
Но зато семейная пара может быть на свадьбе сватами. И почетнее, и хлопот меньше =)) И обрядам/традициям соответствует...
Я вышла второй раз замуж и у нас были сведетели семейная пара к каторым несколько лет назад мы ходили на свадьбу. Просто они наши друзья. Я считаю это просто формальность. А вот моя сестра выходила замуж вообще без свидетелей и не торжественно и живут уже7 лет и очень счастливы. Поэтому Это просто людские предразсудки.
У нас были двоюродные родственники мужа, семейная пара. Семь лет у них не было детей. Родили дочь, через пять лет - сына. Мою фату просили две моих подруги. Считали - счастливая. Давала. На мою семейную жизнь это не отразилось. Не знаю, есть ли такая примета? А может, как раз: "Берите все внешнее, внутренне нас не разделить?! "Придумывайте приметы сами! Мы - 42-ой год вместе. Картинка - всем "на счастье".
так будет даже лучше, только выбирайте счастливую пару!