Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней нужно держать квашеную капусту, чтобы прошла горечь?

Kelin Мастер (1207), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Волчица 1 Оракул (77795) 2 года назад
3 дня при комнатной температуре, потом можно на холод, но сначала избавится от газа в капусте,
Если капусты не очень много, то выложить ее всю в большой таз хорошенько перемешать руками, как бы растрясти, будет выходить неприятный по запаху газ, подержать капусту в тазу часок, еще раз перемешать и опять сложить в кастрюлю или ведро, накрыть кружком установить небольшой груз и вынести на холод.
если капусты много, то нужно ее протыкать несколько раз в день, на 2-е-3-и сутки, потом вынести на холод, груз уменьшить, главное чтоб сверху остался сок.
Остальные ответы
Ника Оракул (51253) 2 года назад
Дня через два - три проткнуть, чтобы горечь выходила. Ну, ещё сутки подержать, сново проткнуть и убирать в холодное место.
Позитивчик Мыслитель (7339) 2 года назад
3 дня в тепле, затем на холод.
Зоя Десятова Гуру (2896) 2 года назад
Квасить три дня. Периодически раза два в день протыкать острым предметом - можно ножом, по всей толщине капусты, чтобы выходил газ, иначе капуста так и останется с горечью.
tin01 Профи (793) 2 года назад
3 дня, больше не надо
Свинину нарезать кусочками и обжарить до румяной корочки. Добавить крупно порезанные лук и морковь. Тушить до готовности. Приятного аппетита!