Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

агент выкидывает сразу при запуске, что делать?

Профи (621), закрыт 3 года назад
переустанавливал уже несколько раз, перезагружал комп, заходил с разных имейлов - не помогает..

просто подключается и через секунду выкидывает..

что делать?
Лучший ответ
Память на системном диске почисть, у меня так было уже.
†..Инк..†Профи (621) 3 года назад
памяти там внатуре нету абсолютно
†..Инк..†Профи (621) 3 года назад
почистил..))
не помогло((
Lieutenant Ученик (127) Сколько вычистил? Там надо где-то 300мб для нормальной работы.
Остальные ответы
Установи новый или спроси google
†..Инк..†Профи (621) 3 года назад
устанавливал - не фурычит))
гугль сюда направил))