Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Шкворня , крестовины , реактивные тяги чем шприцуете ?

Профи (856), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Литол-борозды не портит.. . *народная мудрость*
Anatoliy DronovМыслитель (6001) 3 года назад
а вреден литол для шкворней, ОЧЕНЬ ВРЕДЕН
Остальные ответы
лито-24+синька с молибденом
Старый КоньПрофи (856) 3 года назад
Для игл крестовин самое оно, а так больно жирно для остального)
шприцем
Источник: капитан Очевидность!!!!
Крестовины нигролом, шкворня литолом, в сильные морозы моторным маслом .
Старый КоньПрофи (856) 3 года назад
Ктож крестовины негролом мажет... хотя если казенная...Да, шкворня литолом, хотя раньше на автосмазке солидол шел и нормально. Моторным мажут чтоб пробить запущенные шкворня -а так по морозу запущенные трансмиссионкой всегда пробивали.
Просто Дед. Оракул (75761) Всегда крестовины мазал нигролом и на государственной и на своей. и ходили они намного дольше чем у тех кто мазал их литолом. Шкворня если смазать литолом при - 40, то руля ты на МАЗ 500 просто не покрутишь, по этому и мазал раз в неделю дизмаслом, которое кстати можно было лопатой накладывать в ведро.
ШКВОРНЯ ЛИТОЛОМ НЕ СТОИТ, слишком густое масло, все только ЧИСТЫМ ДЕДОВСКИМ нигролом
На Волге и Газели - Вышибаешь из маслёнок шарики. Одеваешь на маслёнки шланги хоть от капельниц. И на концы шприцы. Вся система самопрокачки-налил в шприцы, а они повешиваются, отработки и когда рулём крутишь при езде всё само смазывается через шланги и лазить никуда не надо