
Забилась канализация! Чем прочистить? Что делать?

СВЕТИК Знаток (414), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Попов Михаил Знаток (486) 2 года назад
- средство "Крот" (Россия, Украина) - дешёвое и действенное, залить в сливное отверстие раковины;
- средство "Tiret turbo" (Польша) - дорогое и ОЧЕНЬ действенное, тоже заливается в сливное отверстие раковины;
- вантуз или проволока. Но по сравнению с вантузом все средства проигрывают!
Остальные ответы
ДЕНИС ТАРАРИН Ученик (171) 2 года назад
можно попробовать средство "КРОТ",если не поможет то залитьв трубу электролит из акамулятора должно пробить.
ясурала Оракул (96920) 2 года назад
Михаил прав, да если вантузом, тросом (продаётся в сантехнике) и горячей водой.. весь жир смоет.
Cox Искусственный Интеллект (268096) 2 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=AHrrTc3UqL8