Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы есть ломающие мозг?названия

Nilsen Мудрец (14721), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фокс Малдер Мастер (1673) 2 года назад
Дэвида Линча смотри, практически любой фильм.
Остальные ответы
Black Scorpion Мудрец (19511) 2 года назад
ты сам то откуда пацанчег???
NilsenМудрец (14721) 2 года назад
это что фильм такой?
Black Scorpion Мудрец (19511) сатри пилу ёпа....
Brunetta Просветленный (33937) 2 года назад
Облако
Внутри себя я танцую
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Полный облом
Землетрясение
Душа тишины
Море внутри
В одну сторону
Поймай меня, если сможешь
Остров проклятых
Иллюзионист
Воздух, которым я дышу
Цена измены
Экзамен
Артур Ахметов Профи (542) 2 года назад
Вспомни
Господин Никто
Ахилесс и черепаха

это вынос мозга
Игорь Мишланов Мудрец (12468) 2 года назад
не всякий мозг можно сломать фильмом. Если мозг ломается - то он может сказать телу - этот фильм - полная чушь! выключи его быстрее! назову только классику жанра =Easy Rider= Мертвец= Блуберри= из наших =Пыль=
Ashley * Ученик (159) 2 года назад
Донни Дарко
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...