Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стаффордширский терьер

Lena Профи (554), закрыт 2 года назад
здраствуйте ! Помогите советом !? У нас в городе отдаётся собака породы стаф . взрослая сука 3 года , очень красивая !!!пишут что нашли на улице и отдают в хорошие руки !!!подскажите можно ли брать собаку или всё таки не стоит все условия содержания создать смогу , квартира большая !!!единственное что смущает что могут наврать и с тем что нашли и с тем что к выгулу приучена !!!
Дополнен 2 года назад
http://omsk.olx.ru/iid-271501368 посмотрите
Лучший ответ
Елена Рязанцева Мудрец (13838) 2 года назад
1. Собака, найденная на улице - или потеряшка, но чаще всего стафов просто бросают хозяева и делают это либо по совсем мелким причинам, либо потому что не справились. Собака может оказаться как нормальной, так и со сломаной психикой (либо забитой, либо стремящейся к доминированию) , поэтому решать брать в дом взрослую собаку без предварительного личного знакомства все ж не стоит, это относится к любой собаке, не только к стафам.
2. Договоритесь о встрече и лучше если вместе пойдете на прогулку, заодно увидите, как собака приучена к поводку, тащит за собой как танк или все же идет рядом, стафы - сильные и очень активные собаки. Приучить если чо 3х-летнюю собаку можно, но сил и времени на это потребуется очень много.
3. Можете договориться об "испытательном сроке", если люди отдающие адекватные, они поймут и согласятся, все же пристроить взрослого стафа не так просто.
Остальные ответы
Мариша Мастер (1413) 2 года назад
К выгулу можно то приучить, это не страшно. Страшно то что вдруг отдают из-за повышенной агрессивности.
Неизвестная ЛичносТЬ Ученик (244) 2 года назад
лучше не рискуйте...
Анастасия Доценко Гуру (2993) 2 года назад
если вы имели опыт содержания собаки, то берите!! !
если нет-то попробовать можно, главное быть спокойной, может понадобиться кинолог, но если вы на нее кричать не будете, а будете показывать, что хозяйка Вы, то она будет себя нормально вести (и главное, никогда не бойтесь ее)
Борисыч Оракул (68801) 2 года назад
Хорошие советы дала Елена, тоько вот я бы еще договорилась с инструктором, заплатила бы ему денежку и взяла с собой на смотрины. Вам ведь с собакой придется жить и понимать друг друга.
И еще, обычно первые две недели собаки тише воды, ниже травы ибо присматриваются к новому хозяину и прикидывают, что да как, а потом могут предлагать свои правила. Вот поэтому опыт и советы профессионала окажутся очень кстати.
Eva Гуру (3917) 2 года назад
Если есть дети до 14 лет, а тем более еще меньше - я бы не рисковала.
Юлия Фролова Мыслитель (5275) 2 года назад
Еще один совет, стаффы как и питы жестко доминированы на одного хозяина, а девочка уже взрослая, даже на основании только этого могут возникнуть множество прблемм.