Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

стоимость билета Ростов-Москва

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Стоимость жд билетов разная и зависит от типа поезда.. .

Поезд 203С Анапа → Москва
Купе ~3 599 р.
Плац ~1 689 р.

Поезд 286С Новороссийск → Мурманск
Купе ~3 786 р.
Плац ~1 776 р.

Здесь РАСПИСАНИЕ поездов

====================================

Цена билета на самолет от 3555 руб

Здесь РАСПИСАНИЕ авиарейсов

======================================

Автобус Ростов-на-Дону-Москва
Отправление 13:00, 15:00, 17:00, 20:00 ежедневно
Цена билета1200р.

Здесь РАСПИСАНИЕ
Остальные ответы
Поезжайте на поезде, билет купите на жд-вокзале-самый дешевый вариант http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?schd_id=2&STRUCTURE_ID=735 набираете станции отпр. -назн., дату и смотрите, билет можно купить дешевле чем за 1100 руб., места есть... удачной поездки!
104С «Московия»
АДЛЕР - МОСКВА КАЗ от 4 112 р.
102С
АДЛЕР - МОСКВА КАЗ 1 710 р.