Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть вопрос! кроссворд по истории.7 букв. выходцы из Скандинавии,участники морских походов.

Саша Щеглова Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Роман Виниченко Мыслитель (5671) 2 года назад
Викинги (ныне жители Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Исландии и Гренландии) - грозные северные племена, их называли также норманами. Дали начало многим европейским династиям - В Нормандии, на Руси, в Неаполе и Сицилии.
По религии они в подавляющем большинстве язычники.
Можешь, если интересно, посмотреть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Викинги
Остальные ответы
юрий лучко Мыслитель (9519) 2 года назад
викинги.
Ангелиночка=) Мастер (1118) 2 года назад
Норманы или викинги