Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на ценнике обуви написано "молодежная модель", это не значит, что покупать ее должна только молодежь?

Нанетта Профи (969), закрыт 2 года назад
Продавцы не посмотрят на меня косо, если я попрошу эту модель себе померять? А мне 28
Лучший ответ
Лера Анохина Просветленный (27869) 2 года назад
Нет конечно) ) ваш выбор, хотите покупайте=))
Я вообще не так давно мужскую рубашку покупала, причем на себя)))) ) ну она прям уж слишком женская была) ) и так все со мной улыбчиво и хорошо поговорили, я когда думала брать или на фиг она мне нужна мне парень который там работает сказал что у него такая же и что ему нравится) )
Так что все к этому нормально относятся))
Остальные ответы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 2 года назад
Что-то с головой, да?!
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297652) 2 года назад
Ой, да Вас вообще в магазин не пустят....
лев толстой Мастер (2123) 2 года назад
Ценник указывакт только на оснавную покупательскую группу. 28 Это что все уже старпер ?
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554419) 2 года назад
Я всегда так покупаю и никто косо не смотрит)))))))))
уже не хочу все знать Оракул (55078) 2 года назад
на машине "ОКА" тоже клеймо молодежная)))) а кто на ней двигаеться?)))
Алена Урманова Профи (740) 2 года назад
да 28 это круто. почему такой комплекс непонятно.