Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кошка...

Mister Fouks Ученик (128), закрыт 2 года назад
Когда видит птичку на задние лапы поднимается, и на подоконник и мя-мя-мя на нее (на карнизе птицы иногда слетаются и сидят)...?
Лучший ответ
Энни Смит Мудрец (16419) 2 года назад
А если бы у Вас перед носом чем-то вкусным махали и не давали взять? Тоже бы, наверное, возмущались. Вот кошк и негодует. Птиц видно, а лапой не достать.
Остальные ответы
Милана Оракул (86562) 2 года назад
Потому что охотничий инстинкт....
Юлия Гуру (3782) 2 года назад
инстинкт
ПЕТЯ Знаток (331) 2 года назад
Потому что охотничий инстинкт
Дмитрий Старченко Профи (521) 2 года назад
Потому что поиграть хочет ну или покушать))))
Lenсhik Ученик (197) 2 года назад
У меня тоже так кошка, это он хочет поймать птичку
Ольга Оракул (59263) 2 года назад
Это нормально. Мой кот любимчик Пашка часами стоял на стуле у окна-грел пузо и шею на батарее и одновременно наблюдал, не выглянет ли с балкона верхнего этажа соседский кот, тоже Пашка. Тогда он пулей летел на балкон, взбирался по стене к соседям и со страшной силой лупцевал чужого котейку-только клочья летели.