Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

страна из букв а л е р с о п у

рома вахитов Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рома Шагалов Гуру (4396) 2 года назад
Страны из 8 букв с такими буквами нет, пересмотрел список всех стран мира
Остальные ответы
Gershevich Roman Гуру (3467) 2 года назад
Перу, Лаос.
Дмитрий Ульянов Знаток (253) 2 года назад
Такие страны (8 букв) вообще отсутсвуют. А вот из этих букв можно составить две отдельные страны: Перу и Лаос.
Юлия Знаток (435) 2 года назад
в учебнике это одно задание ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ!! !
1) Лаос (часть света Азия)
2) Перу (часть света Америка)