Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводил машину 4 дня..Она стояла на морозе -8

Игорёк Ученик (10), закрыт 2 года назад
я не брал машину 5 дней и она стояла на стоянке при морозе -4....Сегодня я её не смог завести....Можно ли её как нибудь завести
Лучший ответ
Владимир Лазарев Мыслитель (5402) 2 года назад
Почему не заводится автомобиль здесь http://avto-sovet.com/
Остальные ответы
Вячеслав Ловандовски Мыслитель (9190) 2 года назад
Аккумулятор скорее всего сел...
Skorohod Мыслитель (7256) 2 года назад
прикурить проводами или с толкача завести
есть ЧЁ не нету Профи (849) 2 года назад
скажу честно: ты уже заебал друг... тебе уже раз 800 ответили что делать! ноги в зубы и стартуй заводить машину
Саня Дедив Знаток (320) 2 года назад
залей гарячей воды в радеатор и акумулятор подзареди
Сергей Федоров Ученик (240) 2 года назад
Сначала нужно подзарядить АКБ и желательно ее погреть, свечи вывернуть -если надо нагар почистить ( идеальный вариант поставить новые) . Пробовать заводить, если даже не схватывает-надо смотреть зажигание, провода.
*виталий * Гуру (3369) 2 года назад
машина женский род значет ей нужен кто?
для зауска нужен аккумулятр хороший а что за морка хотелось бы знать там дизель бензин проблем у них гора
Несебр Мастер (1041) 2 года назад
надо водителя поменять, будет заводиться как миленькая