Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Лидеры категории
sUnset man sUnset man
Искусственный Интеллект
Кислый Кислый
Искусственный Интеллект
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Ветка Mikhail Levin Просто дед Вадим •••

как написать правильно притензию

Знаток (322), на голосовании 3 года назад
купил телефон через два дня обнаружил что у него пропадает связь,сдал его в сервисный центр сказали будут проводить экспертизу прошло 20дней они не звонят.как мне правильно написать притензию за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости телефона?
Голосование за лучший ответ
С буквой "Е" после "Р"
СвязистПросветленный (36816) 3 года назад
Это точно!

Автору вопроса:
Когда видишь, что две трети заданных вопросов до сих пор «висят» на голосовании, и понимаешь, что автор не желает закрывать собственные вопросы выбором лучших ответов, желание отвечать сразу пропадает.
И какого, спрашивается, Вас понесло в сервисный центр? Если бы телефон был сдан продавцу, тогда бы была возможность при нарушении срока ремонта потребовать и неустойку, и изменить требование, потребовав возврата денег или замены телефона. А с сервисного центра взятки гладки, на СЦ (в пределах гарантийного срока) положения второй главы ЗоЗПП не распространяются. Требуй, не требуй – разницы никакой, ремонтом могут заниматься хоть три месяца, хоть полгода, а ответственности никакой.
В случае обнаружении в товаре недостатков нужно обращаться к продавцу, именно продавец отвечает за недостатки товара и именно продавцу можно предъявлять требования, в том числе об уплате неустойки за просрочку.

Предявлять требования СЦ просто бессмысленно.
Похожие вопросы
Также спрашивают