Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "список Магнитского"?

Белый и Пушистый Мыслитель (5762), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
odyssey Просветленный (38910) 2 года назад
Это люди, ЯКОБЫ причастные к тому, что он дуба дал.
ИгнатПросветленный (20947) 2 года назад
Не ЯКОБЫ, а причастны
odyssey Просветленный (38910) причастны. ЯКОБЫ. :-)
Остальные ответы
*** ИРИНА *** Искусственный Интеллект (116087) 2 года назад
Умершие в следственном изоляторе...
Lunaman Мудрец (14108) 2 года назад
Это спиcок ворюг сидящих в Кремле Думе и Белом доме обрадывающие гос бюджет скупая себе осовняки, замки отели за рубежом.
Виталий Гончаров Мыслитель (7615) 2 года назад
Прокуроры, налоговики, человек сто, которые кормились от гос. заказов с иностранной фирмой, и причастны к убийству адвоката Магнитского в СИЗО.
Sergey A Просветленный (20455) 2 года назад
это "передовики производтсва"... на особом учете в МИДе евросоюза...
Сергей Валерьевич Ученик (164) 2 года назад
небольшой список от громадной тучи воров
Наталья Нелаева Мыслитель (6373) 2 года назад
Это список лиц, которых Конгресс США считает коррупционерами и, так или иначе, причастными к гибели 37-летнего юриста Магницкого, работавшего в иностранной компании, которая вела дела в нашей стране.
Этим лицам и их родственникам сенат США отказал во въезде в страну, а также принял решение рекомендовать наложить арест на имущество и банковские счета этих лиц.
Примеру Конгресса США последовали ЕС и Канада.
Такой же список сейчас составляют по умершему недавно юристу ЮКОСа Алексаняну, которого держали более двух лет в предварительном заключении на цепи и в нечеловеческих условиях, в то время, как он был смертельно болен.