Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скорость улитки 1/12 м/мин.какое расстояние проползет улитка за 3/4 ч,за3/5ч,за 5/6ч?

Ученик (129), закрыт 2 года назад
скорость улитки 1/12 м/мин.какое расстояние проползет улитка за 3/4 ч,за3/5ч,за 5/6ч?
Лучший ответ
Переведем часы в минуты: 3/4 часа=45 минут, 3/5 часа=36 минут, 5/6 часа=50 минут. Следовательно, за 3/4 часа - 1/12*45=3,75 м; за 3/5 часа - 3 метра; за 5/6 часа - 4,17м. Или же просто считать так: 1/12*3/4*60=15/4=3,75;
1/12*3/5*60=15/5=3; 1/12*5/6*60=4,17..
Остальные ответы
Думаю 5/6ч. она помрет с голода)))
за 3\4 часа - 15\12 м или 1,25 м
за 3\5 часа - 36\12 или 3 м.
за 5\6 часа - 50\12 или 4,17 м.
3/4 часа-=3,75м 3/5=3м 5/6=4,17