Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если болит голова и тошнит - это какое давление? Повышенное или пониженное?

lemon Мастер (1852), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
голова болит в висках
Лучший ответ
Лиматика Мастер (1162) 6 лет назад
это значит пора баиньки - перетрудилась - у меня вчера такое было - поспала - и усе Окей
Остальные ответы
Elena Perova Мастер (1356) 6 лет назад
это по любому давление,а какое,померий,и увидишь..
Александр Иванов Мастер (1391) 6 лет назад
А кто сказал, что это давление?
ирина триш Мыслитель (9926) 6 лет назад
повысилось, надо срочно расширить сосуды, и полежать
Дамочка Мастер (1495) 6 лет назад
ожет быть и то и другое, не померив давления точно не определишь.
Екатерина ... Просветленный (21247) 6 лет назад
при пониженном у меня это по жизни:)
Кri Мастер (2143) 6 лет назад
Скорее низкое, но при очень высоких цифрах может быть и тошнота и даже рвота, и голоная боль, но чаще в области затылка
fuad askerov Мастер (2271) 6 лет назад
a eto v oboix slucay tak bivayet yesli u tebya yest bol v zatilke to povishennoye
Марина Быстрова Мыслитель (8520) 6 лет назад
повышенное
Алин4ик Профи (560) 6 лет назад
У меня такое часто бывает. у меня пониженное. Может это другое, переутомление, недоедание.. . Диетами не увлекаешься?
Алёна Мастер (1599) 6 лет назад
Я думаю, что повысилось! Не пей пока чай и кофе, не ешь фоколад! Если есть возможность измерить давление, то лучше так и сделать! Чтобы ты знала наверняка!