Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как похудеть без диет?

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Как похудеть?
Вариант третий (для ленивых) . Как похудеть и ничего для этого не делать? Ну, совсем ничего не получиться, а вот заставить свой организм тратить энергии больше можно очень легко.
www.tiensmed.ru/fat.html

Самые эффективные диеты, как легко и быстро похудеть
Раздел Диеты, как похудеть предлагает вашему вниманию более ста статей о самых эффективных диетах и методиках снижения веса, как похудеть легко, быстро и правильно, с диетами или без диет.
www.arabio.ru/dieti.htm

Диеты, кремлевская диета, как похудеть, целлюлит, фитнесс, аэробика.. .
Всего можно добиться, если запастись терпением, прислушаться к советам того, кто посвятил свою жизнь этой науке - "как похудеть". На самом деле можно и без диеты похудеть!
hudeemtut.ru

Диеты, похудение, как быстро похудеть, средства похудения, худеем легко.. .
Наш сайт предназначен для тех, кто хочет знать все о том, как похудеть и понимает, что эффективное похудение требует взвешенного подхода. Мы понимаем, какой серьезной задачей является снижение веса, а потому делаем все, чтобы помочь вам.. .
updiet.info

Как похудеть? Похудение по Семёнову - лучший способ похудеть.
Похудение по Семёнову - описание программ похудения и сути метода. Рекомендации худеющим, статьи про похудение.. .
www.mcvita.ru

ДИЕТЫ, КАК ПОХУДЕТЬ, ФИТНЕС, УПРАЖНЕНИЯ, ГАДАНИЯ, ЧАТ, МАГИЯ
Знакомые и незнакомые люди теперь постоянно их спрашивают: «Как же похудеть? » Они готовы поделиться опытом и с вами, тем более, что ответ прост: правильное питание и регулярные физические нагрузки!
www.galya.ru

КАК БЫСТРО ПОХУДЕТЬ:.. . быстрого похудения, советы как похудеть.. .
На сегодняшний день существует множество методик и способов похудеть. Если вы уже давно интересуетесь вопросом «как похудеть быстро и легко» , то наверняка знаете, что не все способы похудеть действительно эффективны.
www.ideal-figura.ru

Как похудеть за 2 недели - Диетология в Москве
Итак, если вы решили похудеть, то первые две недели, когда вы обратите внимание на себя, свой вес, свою фигуру и свое здоровье – будут хорошим стартом, если вы.. .
www.welcomediet.ru/articles/lose-weight-...

Как похудеть Диеты Как быстро похудеть. Быстрые диеты
Диета для кормящих матерей Или как похудеть после родов. Программа похудения "Грация"
www.bigworldclub.com/diet/index.html
Остальные ответы
Тренировки, любые физ. нагрузки)
Как похудеть без диет, без спорта и не вставая с дивана?))))
есть функциональное (сбалансированное) питание, оно содержит в составе эксклюзивный комплекс ферментов, обеспечивающих высокую перевариваемость и наилучшее усвоение, заставляет организм использовать собственные жировые запасы, что исключает чувство усталости, голода и нервозности, которыми обычно сопровождаются ограничительные режимы питания, что-то интересует более подробно - спрашиваите
сам ем и буду есть
Ну без диет похудеть будет сложнее, вам придется много делать физических упражнений, вернее аэробных нагрузок, чтоб сжигать жир и лишнии калории которые вы подребляете (кушая) .
1 начните бегать
2 качайте пресс каждый день, а еще лучше 2 раза в день
запишитесь на аэробику, занимаясь 1 час аэробикой вы будете сжигать калории можете скачать с интернета видео уроки аэробики и делать их дома включив их на компютере так будет веселей.

Вот статья как правельно похудеть в ней написано все о похудении включая и диету, ведь с помощью диеты эффект будет намного лучше! чем тока одни упражнения
есть по-немногу и часто, например 3,4 раза в день, но маленькими порциями.
стараться исключить из рациона мучное, сладкое и жирное.
не есть после 6 глупость, не надо есть за 2 часа до сна!
начинать день с 10-15 минутной зарядки. если есть возможность записаться в спортзал или на лфк, если нет, то заниматься дома самостоятельно.