Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая музыкальная группа или какой исполнитель внесли самый большой вклад в развитие музыки в России, по Вашему мнению?

Константин Китаев Мастер (1181), закрыт 6 лет назад
Хотел бы узнать много ли тех кто способствовал развитию музыки в нашей стране.
Лучший ответ
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18670) 6 лет назад
ДДТ
Кино
Агата Кристи
Ария
Алиса
Высоцкий
Остальные ответы
Алексей Иванов Мыслитель (6426) 6 лет назад
Beatles
елена селиванова Ученик (144) 6 лет назад
Верка-сердючка
Личный Кабинет Удалён Ученик (248) 6 лет назад
Наутилус!! ! ну и Кино...
Погоня за лучиком солнца Гуру (3058) 6 лет назад
Витас Стопудова
Elena Nefedova Мыслитель (8107) 6 лет назад
Если в нашей, то Цой и Наутилус. В заграничной - Битзл и Нирвана)
А еще я очень люблю Сплин
GanjaNinja Мастер (1426) 6 лет назад
Влад Валов a.k.a ШЕFF внес огромнейший вклад в развитие русской рэп-музыки!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (279625) 6 лет назад
Могучая Кучка.
То, что перечислено выше - не музыка.
А достойный автор, за редчайшими исключениями, не станет прятаться за "группу".
Маков Цвет Мастер (1139) 6 лет назад
По моему мнению, Михаил Исаевич Танич - классик отечественной эстрадной песни!
М. Танич работал почти со всеми известными советскими композиторами и ведущими артистами эстрады, театра и кино. Композиторы-соавторы - Я. Френкель, В. Шаинский, А. Островский, О. Фельцман, Ю. Саульский, В. Соловьев-Седой, Н. Богословский, И. Николаев, Р. Горобец. Солисты - К. Шульженко, А. Пугачева, И.Кобзон, М. Магомаев, Э. Пьеха, Э. Хиль, В. Леонтьев, Л. Долина, А.Апина и другие.
Всего Михаил Танич стал автором 15 книг, включая песенные. Последние датированы 1998 годом: "Жизнь" (стихотворения) и "Погода в доме" (песни), изданные к юбилею поэта.
М.И.Танич - любимый автор известных и популярных в народе песен, лауреат премии МВД России (1997), лауреат Юбилейного конкурса "Песня года", посвященного 25-летию этой передачи, почти всех фестивалей "Песня года", лауреат Национальной музыкальной премии "Овация" (1997). Награжден орденом "Почета" (1998). В марте 2001 года присвоено звание "Заслуженный деятель исскуств России".
Главный проект Михаила Танича последних лет — группа «ЛЕСОПОВАЛ» (для этого ансамбля написал более 100 песен).
Язва Гуру (3764) 6 лет назад
На мой взгляд это: Цой, Шевчук, БГ и Кинчев.
Andran Знаток (498) 6 лет назад
Виктор Цой
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...