Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

хомяк сломал заднюю лапу чё делать

Ученик (91), закрыт 2 года назад
у меня он просто нечаяно упал лапа как и была не чё нету цвет лапы нормальный как будто не чё не было а лапа не двигается жалко на его смотреть чем я могу помочь ему ? к вету далеко :((((((((((((
Лучший ответ
Ну для начала не позволяйте хоме наступать на лапу, может он её и не сломал, пощекочите легонько лапку - проверяя чувствительность, если чувствительность есть, то скоро будет бегать, достаточно быстро образовывается костная мозоль на месте перелома, а если ушиб то скоро должен на ней ходить, , а вот если он не чувствует лапу, то нужно его вести к врачу.
Остальные ответы
кроме ветеринара ничем
выбросить это разносчикизаразы
у меня тоже ломал, когда ещё совсем малышом был боялся рук, спрыгнул и сломал. но ничего ходит, хоть и с повернутой лапкой-((
Усыпи хомяка (не насовсем)
Зафиксируй ему ногу чтобы не шевелил. Смастери колесницу для жопы (лучше сделать заранее) и установи её на заднюю часть хомяка - чтобы мог двигаться и не тревожить ногу. Дождись как хомяк проснётся и радуйся своему таланту врача. Потом, как нога заживёт, снимешь это всё.
не слушайте никого срочно к врачу