Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...КАКОМУ подарку, МУЖЧИНА будет ооооооочень РАД?

без крил у небо не пускають Просветленный (34376), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
PASHTET..(Pasha888).. Оракул (80031) 2 года назад
=Ящику КОНСЕРВОВ!!!! тушёнки например
Остальные ответы
друзья фишки Мыслитель (5878) 2 года назад
им кажется, что взаимопонимание-это банальность, или еще хуже-крест на семейной жизни, вот и подливают масла в огонь, не щадя чувства женщины, просто. а когда идет обратный отсчет.. .
радость во взаимопонимании и уважении друг к другу и "будет тебе счастье, сынок"
Stranger Искусственный Интеллект (120675) 2 года назад
Неа, мне этика не позволит подобное высказывать. .
Тем более в разделе психология!
Белый Шиповник Мудрец (16149) 2 года назад
Только не вздумай какой-нибудь набор инструментов, галстук или другой мусор!
Источник: Подари ему ФЕРРАРИ! Даю 100% он будет рад!