Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипение воды это физическое или химическое явление

Наталья Антонюк Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
evelina Просветленный (25475) 2 года назад
Кипение воды (смена агрегатного состояния воды) - физическое явление

/Физическое - так как не соблюдено не одно из 5 признаков хим. явления, которые вы должны были в школе записывать. Химическое явление - это превращение одного вещества в другое!! !
как вы учитесь вообще?!.. /

Физические явления - явления, при которых вещества не превращаются в другие, изменяется только их агрегатное состояние. Примеры: плавление парафина, кипение и испарение воды, таяние снега.

Химические явления называются химическими реакциями. Химические явления - явления, при которых из данных веществ образуется одно или несколько новых веществ. Примеры: обугливание крахмала, горение древесины, ржавление железа, скисание молока, гниение листьев.
Остальные ответы
Оля Зайцева Знаток (303) 2 года назад
физическое мне кажетсо
Тутик Мастер (1521) 2 года назад
Конечно же физическое.
Химическое явление - это разложение воды.
Лучшее Чудо Ученик (104) 2 года назад
физическое
геннадий мячин Просветленный (36331) 2 года назад
физическое.... если бы было химическое то должно было бы быть изменение химического состояния ( выделения в осадок, изменения цвета....)
Леонид Науменко Профи (768) 2 года назад
физическое
belobrisiy Мастер (1918) 2 года назад
Физическое, потому что вода при нагревании всего лишь переходит в другое агрегатное состояние: из жидкости в пар, никаких новых веществ как в химических реакциях при этом не образуется :-D
Thai Сat Просветленный (29463) 2 года назад
Так как у воды не меняется химический состав при кипении, то это физический процесс (не явление) , происходящий с химическим веществом.