Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милая,ты за кем-то скучаешь?)))))))))

rt Просветленный (38682), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЛК- удалён Просветленный (42960) 2 года назад
нет не скучаю

мне немного жаль что лето прошло

как было отлично нежиться на солнышке на теплом песочке )))
Источник: привет привет )
rtПросветленный (38682) 2 года назад
Привет малыш!)))))Я тож хачу лето!)))))Радует только что НОВЫЙ ГОД скоро!))))))))))))))
Остальные ответы
I want to marry!!!! Мастер (1734) 2 года назад
Да, милый, скучаю, аж сил нет, зубки сводит)))))
Наталия Просветленный (30329) 2 года назад
с утра до вечера по одному мужчинке скучаю
=) Мудрец (16702) 2 года назад
Да) Сейчас по теплому пледу и любимому дивану..))
Юля Профи (791) 2 года назад
Очень скучаю. Шляетси хде то хад
Ирина Ученик (157) 2 года назад
Скучаю по отпуууууууууууууску)))))))))
~*Schatz*~ Просветленный (37514) 2 года назад
очень... по любимому.. . скучаю))
rtПросветленный (38682) 2 года назад
Так куда ты его дела?)))))))))))))
~*Schatz*~ Просветленный (37514) в никуда)))))
*Латте Ученик (201) 2 года назад
Дорогой, уточни вопрос: по кому скучаю или с кем?
Источник: Успей поймать звезду, когда она в полёте!