Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вредно ли чистить зубы? Никто из животных не чистит зубы.

Базилевский Е. Ученик (158), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Aleksei Polyakov Гуру (4255) 2 года назад
Если Вы питаетесь не тем, что для Вас создавала Природа, тогда зубы покрываются налётом, по утрам дыхание зловонное - как тут не чистить? Но я перестал чистить зубы более полутора лет назад, а от пасты ещё раньше отказался. Просто потому, что 2 года назад перестал потреблять любую пищу животного происхождения и термически обработанную - ем только овощи и фрукты в сыром виде и не мешаю между собою (сыромоноедение) - с зубами всё отлично и никакого запаха изо рта нет. Так что Выбор за Вами - если Вам не безразлично своё здоровье, то прислушивайтесь к тем, кто на своём опыте показал всю ложь современной жизни и различных реклам. Также смешно читать некоторых людей, когда они пишут полную чушь и тут хватает таких. Удачи!
Остальные ответы
Ivetta Гуру (4616) 2 года назад
что за бред??? попробуй не чистий все зубы сгниют и причем тут животные они че люди что ли
Полина Березницкая Мастер (1634) 2 года назад
а животные и не потребляют такую вредную пищу как мы.. .
у них еду природная...
Люда Шелковникова Мыслитель (6401) 2 года назад
Но никто из животных и не ест столько гадости, как человек.
Виктория Профи (936) 2 года назад
думаю часто чистить и неправильно-вредно
раз в день-полезно.
Atlantiz Мыслитель (8801) 2 года назад
Есть племена, в которых люди не чистят зубы специально, но зато едят такую пищу, которая достаточно груба, чтобы массировать десны, давать нагрузку на корни зубов и очищать их поверхность. Современная пища вынуждает нас чистить зубы, иначе повыпадают :(
Moro Ученик (137) 2 года назад
Вреднее их не чистить. Пасты для зубов разрабатывают так, чтобы они мягко очищали зубы от всяких химических вредностей, что мы потребляем в пищу. Разумеется, нужно соблюдать гигиену полости рта.
Базилио Мудрец (10561) 2 года назад
Прописные истины - чистить зубы полезно, хотябы для того чтобы избавиться от загнивающих во рту остатков пищи. А с животных не надо брать пример, они и одежду не носят и в квартирах не живут.
Юрий Ким Гуру (2968) 2 года назад
Вредно ли носить одежду? Никакие деревья не носят одежду....
aliisa Гуру (3359) 2 года назад
да, достаточно прочитать состав пасты: (
владимир болкунов Мудрец (13724) 2 года назад
можно и нечистить после еды надо хорошо полоскать рот
Александр Пузанов Профи (524) 2 года назад
Неправильно - вредно!

"Чистите зубы не меньше пяти минут нашей электрической шеткой! " - и Вы повредите эмаль.
"Используйте пасту настоящих стоматологов! " - не лишайте их работы.
"Постоянно жуйте жвачку! " - и язва Вам обеспечена.

А если серьезно.
Чистите зубы только зубной щеткой с мягкой щетиной, массируйте десны.
Выбирайте зубную пасту по ощущениям - она не должна, как наждак сдирать эмаль с зубов и не должно быть ощущения стянутости во рту (как после "отбеливающих" паст) .

Животные не чистят зубы, но эмаль у них на порядок толще. У собак, например, зубы стираются до основания (без кариеса).
Источник: Берегите Свои зубы - вставные - это плохая замена!
Nadeжda Мыслитель (7604) 2 года назад
животные не едят хлеб. печенье, конфеты. не курят и не пьют пиво)))))))
Елена Мудрец (14233) 2 года назад
главное правильным порошком чистить, не только механически, но и РН изменяет в сторону щелочности, а не закисляет
Вован Просветленный (21644) 2 года назад
если их чистить не будешь, без зубов останешься.
nina Rozova Мудрец (13766) 2 года назад
Чистить надо, но вот если бы раньше были такие технологии лечения зубов, то у многих людей сохранились бы зубы.., но если не очищать полость рта зубов бы совсем не осталось...
Источник: Берегите жубы ш молоду...
usv Оракул (95843) 2 года назад
Животные не едят сладостей и продуктов содержащих сахар. Кроме того у них очистка зубов происходит когда они грызут кости и др. твердую пищу.