Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вернуть деньги за некачественный товап

олеся мариконь Знаток (323), закрыт 3 года назад
купила системный блок, вечером вклюила а он видео и фото воспроизводит минут 15-20 а затем виснет, всплывает окно видеодрайвер заблокирован. и вообще что-то тормозит сравнительно олго думает. через день обратилась к продавцу, он проверял минут 10 сказал все нормально и вернул. я потребовала возврат денег, он говорит иди в сервисный центр и приноси от них заключение. ч как быть
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (474420) 12 лет назад
И правильно сказал! Этот товар возвращается ТОЛЬКО через сервисный центр.
Источник: Инженер сервисного центра.
Остальные ответы
Ева Радужная Гуру (3042) 12 лет назад
сделать экспертизу. если она покажет, что неполадки не по вашей вине. то вам вернут деньги за блок и за экспертизу.
Not_Just_Psycho Профи (798) 12 лет назад
все правильно сказал, это не блок питания скорей всего.

так что тащи в тех центр если хочешь вернуть деньги. и если они скажу что блок и правда хреновый, тогда вернут деньги.
Alex Мастер (1633) 12 лет назад
Возможно стоит обратиться к знакомому гуру, и желательно с ним в магазин сходить
Владимир Искусственный Интеллект (162242) 12 лет назад
в течении 14 дней со дня покупки обязаны вернуть, после 14 через сервис. пообещай обратится в комитет по защите прав потребителей
boroda39 Профи (526) 12 лет назад
Отправь им письменную претензию с указанием проблем или пригласи спеца пусть посмотрит
Bacs21 Мастер (1414) 12 лет назад
Ну, во-первых, в течении то ли 7 то ли 14 дней (уже запутался с их изменениями) можно вернуть купленный товар вообще без каких-либо объяснений. Цветом не понравился на пример. А во-вторых, на него есть гарантия и подобные проблемы должен решать ремсервис магазина в котором покупали причем либо на месте либо в течении 1го рабочего дня (по закону они должны предоставить на время ремонта подобное устройство, но в России это на самом деле не работает)
COOL SPOT Мастер (1007) 12 лет назад
Скажи этому мудрому продовцу следущее:

"В течении 15 дней, я имею полное право вернуть вам технику, даже если цвет системного блока не подошел к моей сумочке! "

Необязательно тебе вообще искать причины возврата. Возвращай смело, не слушай этого продовца, будет возмущатся позови менеджера, и скажи что "вы обязаны приянть обратно в течении 15 дней, причина - просто не подошел")

Если и он зовазникает, оставь отзыв в жалобной книге у них что они нарушают законы РФ) не принимают проданный товар назад) и дуй в куда-нибудь по защите прав потребителей)) )

И не ходи по сервисным центрам с этим системником, они специально две недели тянуть будут, чтобы ты за 15 дней не успела вернуть)) )
Они просто время тянут, они тоже знают этот закон)) ) ворзми подругу в свидетили) И записывай разговор с этим неграмотным продавцом на сотовый на всякий случай)))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176365) 12 лет назад
Гарантия на системный блок - это гарантия на железо
если проблема с софтом - это проблема пользователя
в любом случае нужно заключение сервисного центра, продавец абсолютно прав
Деньги за технически сложные товары просто так с бухты-барахты не возвращаются, это есть в законе

зы. . COOL SPOT неправ абсолютно
системный блок - это не зонтик и не плащ и на него правило про 15 дней и возврат без объяснения причин - не распространяется
Егор Оракул (76930) 12 лет назад
если только из за этого то проще переставить драйвер и потом прогнать тестом, если все равно будет виснуть то дело возможно в винде, если ее ставили в магазине то к ним претензия, если нет то переустановите и потом опять тестируйте, но вам понадобится мастер, поэтому все таки обратитесь в сервоцентр
Похожие вопросы