Not_Just_Psycho
Профи
(798)
12 лет назад
все правильно сказал, это не блок питания скорей всего.
так что тащи в тех центр если хочешь вернуть деньги. и если они скажу что блок и правда хреновый, тогда вернут деньги.
Bacs21
Мастер
(1414)
12 лет назад
Ну, во-первых, в течении то ли 7 то ли 14 дней (уже запутался с их изменениями) можно вернуть купленный товар вообще без каких-либо объяснений. Цветом не понравился на пример. А во-вторых, на него есть гарантия и подобные проблемы должен решать ремсервис магазина в котором покупали причем либо на месте либо в течении 1го рабочего дня (по закону они должны предоставить на время ремонта подобное устройство, но в России это на самом деле не работает)
COOL SPOT
Мастер
(1007)
12 лет назад
Скажи этому мудрому продовцу следущее:
"В течении 15 дней, я имею полное право вернуть вам технику, даже если цвет системного блока не подошел к моей сумочке! "
Необязательно тебе вообще искать причины возврата. Возвращай смело, не слушай этого продовца, будет возмущатся позови менеджера, и скажи что "вы обязаны приянть обратно в течении 15 дней, причина - просто не подошел")
Если и он зовазникает, оставь отзыв в жалобной книге у них что они нарушают законы РФ) не принимают проданный товар назад) и дуй в куда-нибудь по защите прав потребителей)) )
И не ходи по сервисным центрам с этим системником, они специально две недели тянуть будут, чтобы ты за 15 дней не успела вернуть)) )
Они просто время тянут, они тоже знают этот закон)) ) ворзми подругу в свидетили) И записывай разговор с этим неграмотным продавцом на сотовый на всякий случай)))
Мартин Алексеевич
Искусственный Интеллект
(176365)
12 лет назад
Гарантия на системный блок - это гарантия на железо
если проблема с софтом - это проблема пользователя
в любом случае нужно заключение сервисного центра, продавец абсолютно прав
Деньги за технически сложные товары просто так с бухты-барахты не возвращаются, это есть в законе
зы. . COOL SPOT неправ абсолютно
системный блок - это не зонтик и не плащ и на него правило про 15 дней и возврат без объяснения причин - не распространяется
Егор
Оракул
(76930)
12 лет назад
если только из за этого то проще переставить драйвер и потом прогнать тестом, если все равно будет виснуть то дело возможно в винде, если ее ставили в магазине то к ним претензия, если нет то переустановите и потом опять тестируйте, но вам понадобится мастер, поэтому все таки обратитесь в сервоцентр