Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранить картинку с монитора

Гуру (2625), закрыт 2 года назад
Подскажите пожалуйста как сохранять картинки с монитора?
Допустим я включил модем-мегафон и открыл окно статистика как мне сохранить это изображение
Спасибо
Лучший ответ
Как сделать скриншот?
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/screenshot

Скриншот - это точное изображение того, что вы видите на экране монитора в данный момент.

Для того чтобы сделать скриншот, необходимо:
1. Открыть в браузере ту страницу, изображение которой необходимо получить;
2. Нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen (PrtSc) - данная кнопка расположена чаще всего в правом верхнем углу клавиатуры, в одном ряду с функциональными кнопками F1-F12;
3.Открыть один из графических редакторов, например стандартную программу Paint;
4. Выбрать пункт меню «Правка» - «Вставить» или же нажать сочетание клавиш Ctrl+V, после чего изображение появится в графическом редакторе;
5. Дополнить изображение необходимыми элементами - подписями, линиями и пр. ;
6. Сохранить полученное изображение: «Файл» - «Сохранить как».
Остальные ответы
на клавиатуре есть кнопка" Prt Scr SysRq" , после того как нажали на нее, заходим в любой графический редактор и вставляем
Клавиша Prt Scr и вставляете (ctrl V) в Paint или офис, либо если винда 7, то ножницами
если винда 95 фотоаппаратом еще можно тоже