Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Очень сильно болит горло, на гландах какие-то белые образования

Мыслитель (5231), закрыт 8 лет назад
Подскажите, что делать. Третий день полощу раствором с солью и содой+ Ингалипт, но результата-ноль.
Лучший ответ
Возьми стакан кипятка, добавь столовую ложку меда и столовую ложку яблочного уксуса. Дождись пока станет теплым, затем всем этим полощи горло каждые пол часа и проглатывай. Еще желательно гланды почистить люголем (намотай ватку на какую-нибудь палочку, что бы гланды достать, обмокни в люголь и сними весь налет) не приятно, но эффективно. На завтра будешь как огурчик.
Остальные ответы
Смажь горло керосином...
Наверно вы простудились. Срочно нужно лечиться!
Фоликулярная ангина? Срочно к дохтуру!
Это вполне может быть фолликулярная ангина! Нужны антибиотики (принимать неделю, не меньше)Идите ко врачу, а то поднимется температура в ближайшее время.
На будущее -- самое лучшее средство, когда болит горло -- Стрепсилс ментол с эвкалиптом ; 4 леденца в день, на следующее утро -- как рукой снимает. Всю жизнь мучаюсь этим.
Поправляйтесь.
гнойная ангина
к врачу! выпишет антибиотики и нистатин для ненарушения флоры кишечника
Это гнойная ангина. Антибиотики назначат точно...бедняжка!
обострился танзелит
К ЛОРу срочно! Это похоже на фолекулярную ангину (народное названите гнойная).
Изолируйте предметы личного пользования от своих близких.
Не шутите с этим, серьезная инфекция с почти всегда осложнениями.
Стрептоцид. После еды высыпаешь на язык и по мере растворения слюной, глотаешь. Не запивать в течение часа.
В момент выздоравливания, передается капельным путем.(Чих, кашель, поцелую исключить).
у меня такое было, называеться " восспаление лимфоузла"
мне вырезали гланду!!!!но ни страшно! под наркозом!
а еще кроме того, что ангина, может быть и начинающаяся дифтерия- у них схожие первые признаки... а это очень опасно! так что тут надо к врачу-это точно, а вот полоскание с солью и содой- не эффективно в этом случае- нужно во первых с йодом- 10 кап. на стакан теплой воды, потом еще таблетки сосать- граммидин, ну а если и это не поможет, то антибиотики присоединяй- но опять же после консультации с ЛОР -врачом... удачи! )
Есть такой раствор Хлорофилипта....то бишь он эквалиптовый... нужен спиртовой стоит копейки.. столовую ложку раствора на стакан воды... полоскать каждый час... полсдении три глотка употребить внутрь....не советовала бы если сама не пробывала!!!
однозначно ангина... у меня всю жизнь такое... уже как родная... что не радует...
на ангину похоже. я обычно в таких случаях принимаю антибиотик - "амоксициллин", как принимать написано в инструкции.
боль снимает полоскание раствором настойки календулы (спиртовой) - 1 чайная ложка на стакан воды плюс Пропосол (спрей)... а если это ангина, то без антибиотиков не обойтись
Конечно ноль, так как ты не лечишься, а растягиваешь "удовольствие". Лучший вариант - визит к ЛОР-врачу.
ЛЮГОЛЬ-верное средство, иначе никак.